ФЭНДОМ

Адская кухня — это мой квартал. Ночами я брожу по крышам и тёмным переулкам, наблюдая из темноты... Из вечной темноты. Как дьявол-хранитель.
— Сорвиголова, одноимённый фильм

Адская кухня (англ. Hell's Kitchen), также известный как Клинтон (англ. Clinton) и Мидтаун Вест (англ. Midtown West) — район Манхэттена. Наиболее известным представителем района среди фанатов является Сорвиголова.

Описание

Адская кухня является одним из районов Манхэттена, а его границами являются тридцать четвёртая и пятьдесят девятая улицы, восьмая авеню и река Гудзон. Площадь Адской кухни составляет 2,18 квадратных километров, а население — 45,884 человек. В девятнадцатом и двадцатом веках Адская кухня была известна прежде всего за присутствие огромного количества криминальных группировок, преступников и ресторанов, за что этот район и получил своё название, которое носит и по сей день.

История

Земля-616

Мэтт Мёрдок родился и вырос в Адской кухне, где он воспитывался своим Джонатаном Мёрдоком. Будучи ещё в юном возрасте Мэтт Мёрдок спас переходившего дорогу старика, однако химикаты из едущего грузовика попали мальчику в глаза, из-за чего он ослеп. Однако он обнаруживает, что эти химикаты даровали ему невероятные сверхспособности, которые заменили ему зрение. Позднее отец Мэтта был убит приспешниками Фиксера. Тогда Мэтт решает отомстить за смерть своего отца, став Сорвиголовой[1][2].

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Места района

Ccылки

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики