ФЭНДОМ

Агент Картер (англ. Agent Carter) - короткометражный фильм из серии Marvel One Shots, действия которого происходят через год после событий фильма «Первый мститель» и после сериала "Агент Картер".

Является частью кинематографической вселенной Marvel.

Сюжет

Спустя год после исчезновения Стивена Роджерса Пегги Картер работала в Стратегическом научном резерве. Пегги занималась в основном бумажной работой, и это ее не устраивало. Однажды раздался телефонный звонок, и Пегги сообщили о криминальной организации, известной как Зодиак. Пегги отправилась на базу преступной группировки, обезвредила ее членов и получила опасную сыворотку. После миссии агент Картер получила выговор от агента Флинна за то, что не следовала протоколу. Вскоре после этого Флинну позвонил Говард Старк и сообщил, что Пегги Картер предложено место в недавно созданной организации Щ.И.Т..

После этого показан Говард в компании Дум-Дум Дугана и двух девушек в бикини. Дуган спросил Говарда, не он ли их создал, но тот ответил, что французы.

В ролях

Релиз

Короткометражка вышла 24 сентября 2013 года вместе с Blu-Ray релизом фильма «Железный человек 3».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики