ФЭНДОМ

Сериал Эта статья о сериале не завершена.

«Агент Картер» (англ. Agent Carter) — американский телесериал с Хэйли Этвелл в главной роли, основанный на биографии персонажа Пегги Картер. Действие сериала разворачивается после событий фильма «Первый мститель» и до событий короткометражки «Агент Картер».

Сериал транслировался на телеканале ABC с 6 января 2015 года по 1 марта 2016 года, всего было выпущено два сезона; третий сезон неожиданно был отменён. Первый сезон сериала официально был показан на телеканале РЕН ТВ 11 октября 2015 года.

Содержание

За годы до того, как агент Колсон и другие представители организации Щ.И.Т. поклялись защищать тех, кто сам не может защитить себя, жила агент Пегги Картер. Она дала аналогичную клятву, но жила в совсем другое время, когда женщин не считали такими же умными и сильными, как мужчины.

В 1946 году мужчины вернулись с войны, и Пегги обнаружила, что ее не воспринимают всерьез. В те времена она работала в Стратегическом научном резерве, и ей приходилась выполнять рутинную административную работу, вместо того, чтобы используя свои навыки, выслеживать и ловить плохих парней. Пегги было сложно еще и из-за того, что она была одинока после потери своего любимого, Стивена Роджерса.

В это время Говарда Старка обвинили в том, что он якобы разработал смертельно-опасное оружие и собирается продать его любому, кто способен заплатить хорошую цену. Говард связался с Пегги, единственным человеком, кому мог доверять, чтобы выследить этих злоумышленников, найти оружие и очистить свое доброе имя. В помощники он дал ей своего дворецкого Эдвина Джарвиса.

Если Пегги будет поймана во время этой опасной миссии, ее объявят изменницей, и она проведет всю свою оставшуюся жизнь в тюрьме, если не хуже. В ходе расследования Пегги поймет, что те, на кого она работает, не те, кем кажутся, а Говард Старк не так невинен, каким он пытается быть.

Производство

Этот раздел пуст.

В ролях

Видео

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Агент Картер (сериал)/Список серий

Сезон 1

Сезон 2