ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Предназначение в машине (англ. Purpose in the Machine) — вторая серия третьего сезона сериала «Агенты Щ.И.Т.». Премьера серии состоялась 6 октября 2015 года.

Сюжет

В 1839 году, группа английских аристократов выбирает человека, который должен будет находиться в одной комнате с Монолитом Крии. Когда выбранный человек оказался рядом с Монолитом, тот поглотил его. Больше его никто не видел.

В настоящее время, Фил Колсон и его команда оттаскивают ученого Лео Фитца от Монолита Крии, прежде чем тот поглотит его. Лео замечает, что у него на руке остался песок после контакта с Монолитом. Изучив его, Фитц узнал, что песок древнее Земли. Он пришел выводу, что песок был из другого мира, в котором сейчас находится Джемма Симмонс. Так как Монолит был создан многие столетия назад, Колсон решает встретиться с Профессором Эллиотом Рэндольфом, Асгардийцем, живущим на Земле уже многие века. Перед тем как Колсон и его команда ушли, агент Лэнс Хантер попросил у директора Щ.И.Т.'а разрешение, чтобы начать операцию по убийству нового главы Гидры Гранта Уорда. Фил дал свое согласие, и Бобби Морс попросил Хантера постараться не умереть. Затем, Колсон, Фитц и Морс отправились в Норвегию, где сейчас находился Эллиот Рендольф. Сначала Рендольф отказался от предложения Колсона, но после того как он стал пригрозил тем, что расскажет о нем правительству, Эллиот согласился. В это время на базу Щ.И.Т.'а прибыл доктор Эндрю Гарнер для оценки Джоуи Гутьеррес. Дейзи спросила его, когда вернется его жена, на что он посоветовал спросить у нее.

Когда Эллиот Рендольф стал осматривать Монолит, он изменил свою форму. Он спросил Фитца, что вызывает эти изменения. Лео ответил, что изменения случайны. Затем Бобби показала ему свиток, найденный в Марокко. Посмотрев на него, Эллиот понимает, что видел надпись на нем в замке, который посещал в 1850-ых годах. Колсон, Рендольф, Фитц и Морс отправляются в Англию, где находился нужный им замок. Исследовав его, они нашли секретный проход, который вел в комнату с большой машиной. Изучив ее, они пришли к выводу, что она должна была каким-то образом воздействовать на Монолит. Фил попросил Дейзи и Мака доставить Монолит в замок.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Профессор Эллиот Рендольф называет Бобби Морс амазонкой. Вполне возможно это отсылка на то, что Эдрианн Палики, актриса исполняющая роль Морс, должна была исполнить роль Чудо женщины в одноименном сериале.
  • В этом эпизоде появился Джеймс Хонг в роли отца агента Мелинды Мэй. Минг-На Вен, актриса исполняющая роль Мелинды Мэй, и Джеймс Хонг вместе работали над анимационным фильмом "Мулан".
  • Спенсер Трит Кларк, исполняющий роль Вернера фон Стракера, является четвертым актером из фильма "Много шума из ничего" Джосса Уидона, появившимся в сериале Агенты Щ.И.Т.