ФЭНДОМ

Предназначение в машине (англ. Purpose in the Machine) — вторая серия третьего сезона сериала «Агенты Щ.И.Т.». Премьера серии состоялась 6 октября 2015 года.

Сюжет

В 1839 году, группа английских аристократов выбирает человека, который должен будет находиться в одной комнате с Монолитом Крии. Когда выбранный человек оказался рядом с Монолитом, тот поглотил его. Больше его никто не видел.

В настоящее время, Фил Колсон и его команда оттаскивают ученого Лео Фитца от Монолита Крии, прежде чем тот поглотит его. Лео замечает, что у него на руке остался песок после контакта с Монолитом. Изучив его, Фитц узнал, что песок древнее Земли. Он пришел выводу, что песок был из другого мира, в котором сейчас находится Джемма Симмонс. Так как Монолит был создан многие столетия назад, Колсон решает встретиться с Профессором Эллиотом Рэндольфом, Асгардийцем, живущим на Земле уже многие века. Перед тем как Колсон и его команда ушли, агент Лэнс Хантер попросил у директора Щ.И.Т.'а разрешение, чтобы начать операцию по убийству нового главы Гидры Гранта Уорда. Фил дал свое согласие, и Бобби Морс попросил Хантера постараться не умереть. Затем, Колсон, Фитц и Морс отправились в Норвегию, где сейчас находился Эллиот Рендольф. Сначала Рендольф отказался от предложения Колсона, но после того как он стал пригрозил тем, что расскажет о нем правительству, Эллиот согласился. В это время на базу Щ.И.Т.'а прибыл доктор Эндрю Гарнер для оценки Джоуи Гутьеррес. Дейзи спросила его, когда вернется его жена, на что он посоветовал спросить у нее.

Когда Эллиот Рендольф стал осматривать Монолит, он изменил свою форму. Он спросил Фитца, что вызывает эти изменения. Лео ответил, что изменения случайны. Затем Бобби показала ему свиток, найденный в Марокко. Посмотрев на него, Эллиот понимает, что видел надпись на нем в замке, который посещал в 1850-ых годах. Колсон, Рендольф, Фитц и Морс отправляются в Англию, где находился нужный им замок. Исследовав его, они нашли секретный проход, который вел в комнату с большой машиной. Изучив ее, они пришли к выводу, что она должна была каким-то образом воздействовать на Монолит. Фил попросил Дейзи и Мака доставить Монолит в замок.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Другие персонажи

Локации

Предметы

Транспорт

Интересные факты

  • Профессор Эллиот Рендольф называет Бобби Морс амазонкой. Вполне возможно это отсылка на то, что Эдрианн Палики, актриса исполняющая роль Морс, должна была исполнить роль Чудо женщины в одноименном сериале.
  • В этом эпизоде появился Джеймс Хонг в роли отца агента Мелинды Мэй. Минг-На Вен, актриса исполняющая роль Мелинды Мэй, и Джеймс Хонг вместе работали над анимационным фильмом "Мулан".
  • Спенсер Трит Кларк, исполняющий роль Вернера фон Стракера, является четвертым актером из фильма "Много шума из ничего" Джосса Уидона, появившимся в сериале Агенты Щ.И.Т.