ФЭНДОМ

Agents of S.H.I.E.L.D. logo

Обзор сезонов

Сезон Эпизоды Оригинальная дата показа
Премьера сезона Финал сезона
1 22 24 сентября 2013 13 мая 2014
2 22 23 сентября 2014 12 мая 2015
3 22 29 сентября 2015 17 мая 2016
4 22 20 сентября 2016 16 мая 2017
5 22 2018 год ТВА

Список серий

1 сезон

# Название Премьера
1 1 «Пилотный эпизод»
(«Pilot»)
24 сентября 2013
Агент Фил Колсон набирает группу для борьбы с преступной организацией «Наступающая волна», одновременно сталкиваясь с новой угрозой, когда в Нью-Йорке начинают появляться сверхлюди, подопытные проекта «Сороконожка» (или «Многоножка»). «Щ.И.Т.» выходит на след эксцентричного борца за свободу информации Скай, которая соглашается вступить в ряды организации и в команду Колсона.
2 2 «0-8-4»
(«0-8-4»)
1 октября 2013
Колсон и его агенты отправляются в Перу, чтобы исследовать объект неизвестного происхождения, которому присвоен код 0-8-4. Там он сталкивается с Камиллой Рейес, и на высоте 30000 футов начинают летать не только искры.
3 3 «Ценный груз»
(«The Asset»)
8 октября 2013
Великолепного ученого, доктора Франклина Холла, похищают. Колсон и его команда начинают его поиски. Скай становится ключевой фигурой в предстоящей операции, но весь хорошо продуманный план переворачивается с ног на голову.
4 4 «Глаз-алмаз»
(«Eye-Spy»)
15 октября 2013
Колсон и его команда пытаются выследить загадочную женщину, которая в одиночку провернула несколько крупных ограблений. Но когда личность женщины раскрывается, ужасный секрет выводит Колсона из колеи.
5 5 «Девушка в цветастом платье»
(«Girl in the Flower Dress»)
22 октября 2013
Девушка в цветастом платье приводит команду Колсона в Азию, где им предстоит спасти молодого человека с необычной и опасной способностью. Секрет Скай ставит под угрозу ее пребывание в команде, а ведь она нужна Щ.И.Т.'у как никогда.
6 6 «ФЗЗТ»
(«FZZT»)
5 ноября 2013
Агенты выслеживают неуловимого убийцу, из-за которого никто не может считать себя в безопасности.
7 7 «Центр»
(«The Hub»)
12 ноября 2013
От Колсона скрывают важную информацию, из-за чего Уорд и Фитц оказываются в смертельной опасности, отправленные на миссию с 8 уровнем секретности.
8 8 «Колодец»
(«The Well»)
19 ноября 2013
В руки Колсона и его команды попадают опасные обломки, которые могут уничтожить любого из них.
9 9 «Восстановление»
(«Repairs»)
26 ноября 2013
Колсон и его агенты преследуют призрака, который может убить их всех, и только секрет из прошлого Мэй может их спасти.
10 10 «Мост»
(«The Bridge»)
10 декабря 2013
Колсон вновь сталкивается с Многоножкой. и ему на помощь приходит Майкл Петерсон и его сыворотка для создания супер-солдат. Когда команда почти добирается до правды, раскрываются поразительные секреты, и агенты вновь оказываются под угрозой.
11 11 «Волшебное место»
(«The Magical Place»)
7 января 2014
Колсон и Мэй узнают страшную информацию, которая касается прошлого Скай. Команда оказывается в гуще событий, когда приезжает в Академию Щ.И.Т.
12 12 «Семена»
(«Seeds»)
14 января 2014
В поисках Провидца Колсон и его команда садятся на таинственный поезд, который, кажется, направляется к своей смерти.
13 13 «П.У.Т.И.»
(«T.R.A.C.K.S.»)
4 февраля 2014
Колсон пытается спасти Скай и узнает шокирующую правду о своей жизни и Щ.И.Т.'е.
14 14 «Т.А.И.Т.И.»
(«T.A.H.I.T.I.»)
4 марта 2014
Колсон и его команда сталкиваются с Лорелеей, смертельно опасной соблазнительницей из Асгарда. К счастью, им на помощь подоспевает Леди Сиф, которая враждует с Лорелеей уже очень давно.
15 15 «Безотказные»
(«Yes Men»)
11 марта 2014
Гарретт и Триплетт присоединяются к команде Колсона, чтобы поймать Провидца. На их пути встает Детлок, который защищает своего хозяина.
16 16 «Конец начала»
(«End of the Beginning»)
1 апреля 2014
Агенты Гарретт и Триплетт присоединяются к команде Колсона, чтобы выследить заклятого врага Щ.И.Т.'а — Провидца. Уничтожит ли их Детлок дабы защитить своего хозяина?
17 17 «Поворот, поворот, поворот»
(«Turn, Turn, Turn»)
8 апреля 2014
Колсону и его людям больше некому доверять, да и в их рядах обнаруживается предатель.
18 18 «Провидение»
(«Providence»)
15 апреля 2014
Колсона и его команду выслеживает полковник Гленн Талбот, и они пытаются спрятаться там, где их никто не догатается искать. Понемногу они раскрывают опасные секреты Щ.И.Т.'а, секреты, которые могут уничтожить всех.
19 19 «Свет во тьме»
(«The Only Light in the Darkness»)
22 апреля 2014
Мир переворачивается с ног на голову, и Колсон пытается спасти жизнь своей единственной настоящей любви.
20 20 «Ничего личного»
(«Nothing Personal»)
29 апреля 2014
Ей больше некому доверять, и Мария Хилл объединяется с Колсоном. Щ.И.Т. разваливается.
21 21 «Разброд и шатание»
(«Ragtag»)
6 мая 2014
Раскрывается предательство Уорда и шокирующие секреты Гидры. Команду Колсона ждет очередная опаснейшая миссия.
22 22 «Начало конца»
(«Beginning of the End»)
13 мая 2014
Темные секреты раскрыты, а Колсон и его люди ставят на карту все ради победы над Гарреттом и Гидрой.

2 сезон

# Название Премьера
23 1 «Тени»
(«Shadows»)
23 сентября 2014
Колсон и его команда вынуждены скрываться, а потому весьма ограничены в ресурсах. Но они не сдаются и продолжают защищать мир от могущественных и невидимых опасностей. Смогут ли люди хоть когда-нибудь доверять Щ.И.Т.у?
24 2 «Нет покоя в голове»
(«Heavy is the Head»)
30 сентября 2014
Преследуемые и загнанные в рамки люди Колсона оказываются в пылу огня надежд на спасение. Гленн Талбот, Гидра и Карл Крил — все готовятся к атаке. А загадочный доктор раскрывает страшные секреты, из-за которых может лишиться жизни один из ключевых членов команды.
25 3 «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»
(«Making Friends and Influencing People»)
7 октября 2014
Колсон и остальные преследуют Донни Гилла — опасного одаренного со способностью замораживать объекты, а Симмонс оказывается под перекрестным огнем.
26 4 «Face My Enemy»
(«Лицом к лицу с врагом»)
14 октября 2014
Пытаясь понять смысл загадочных надписей, Колсон оказывается под ударом того, кому он больше всего доверял — Мэй. Остальные члены команды попадают в ловушку, и только Фитц может всех спасти.
27 5 «A Hen in the Wolf House»
(«Курица в волчьей норе»)
21 октября 2014
Команда Колсона борется против красивой и смертельно опасной Бобби Морс, начальника охраны Гидры. А отец Скай заставляет Рейну любой ценой объединиться с его дочерью.
28 6 «A Fractured House»
(«Дом с трещиной»)
28 октября 2014
Мир поворачивается против Щ.И.Т.'а, а Гидры притворяется этой организацией, чтобы напасть на ООН.
29 7 «The Writing on the Wall»
(«Надписи на стене»)
11 ноября 2014
Команда обнаруживает жертв убийств с инопланетными письменами, как те, что царапает на стене Колсон. Все секреты и ложь Колсона выходят на поверхность.
30 8 «The Things We Bury»
(«То, что мы хороним»)
18 ноября 2014
Колсон и его команда начинают очередной этап борьбы против Гидры и раскрывают древний секрет. Уорд похищает своего брата Кристиана.
31 9 «...Ye Who Enter Here»
(«...Всяк сюда входящий»)
2 декабря 2014
Щ.И.Т. обнаруживает древний город, и чтобы раскрыть его секрет им приходится идти на отчаянные меры. Мэй и Скай пытаются добраться до Рейны раньше Уайтхолла
32 10 «What They Become»
(«Чем они станут»)
9 декабря 2014
Происходит столкновение сил Колсона и Уайтхолла. Судьбы обоих ждет драматический поворот. Скай узнает кое-что о своем прошлом.
33 11 «Aftershocks»
(«Отголоски»)
3 марта 2015
Колсон и его люди пытаются исправить последствия войны с Гидрой, а шокирующие открытия грозят внести разлад в их ряды. Гидра решается на опасный шаг, и он может быть связан с наличием предателя в рядах Щ.И.Т.'а.
34 12 «Who You Really Are»
(«Кто ты на самом деле»)
10 марта 2015
Колсон и его команда вновь встречаются с Леди Сиф. Та столкнулась с загадочным воином и потеряла память. Бобби и Мак продолжают скрывать свои истинные намерения от остальных.
35 13 «One of Us»
(«Одна из нас»)
17 марта 2015
Кал хочет отомстить Колсону и привлекает на свою сторону команду суперзлодеев. Мэй встречается с бывшим мужем.
36 14 «Love in the Time of Hydra»
(«Любовь во времена Гидры»)
24 марта 2015
Люди Колсона, каждый сам для себя, решают, как быть после всех тех шокирующих открытий, с которыми они столкнулись. Бобби и Мак рассказывают Хантеру правду о своих намерениях. Уорд и Агент 33 становятся союзниками.
37 15 «One Door Closes»
(«Когда одна дверь закрывается»)
31 марта 2015
Колсон и его люди стоят на пороге войны. Скай учится контролировать свои способности и принимает решение, которое изменит всю ее жизнь.
38 16 «Afterlife»
(«Посмертие»)
7 апреля 2015
Роберт Гонзалес делает свой ход. Колсон хочет защитить Щ.И.Т. Скай встречает таинственного нелюдя по имени Линкольн
39 17 «Melinda»
(«Мелинда»)
14 апреля 2015
Становится известно, как Мелинда Мэй получила свое прозвище «Кавалерия». Скай узнает больше о себе и нелюдях и видит для себя новый путь.
40 18 «The Frenemy of My Enemy»
(«Заклятый друг моего врага»)
21 апреля 2015
Колсон и Хантер решают взять в союзники Уорда. Война между фракциями Щ.И.Т.'а продолжается. Скай и Линкольн оказываются втянутыми в этом конфликт.
41 19 «The Dirty Half Dozen»
(«Грязные полдюжины»)
28 апреля 2015
Гонзалесу и Колсону приходится искать способ, чтобы работать вместе против Гидры, даже если это означает быть в команде с кем-то, кому они не доверяют.
42 20 «Scars»
(«Шрамы»)
5 мая 2015
Скай разрывается между Щ.И.Т.'ом и нелюдями. Колсон раскрывает секрет, который он скрывал даже от самых близких.
43/44 21/22 «S.O.S.»
(«S.O.S.»)
12 мая 2015
Ради победы в войне Щ.И.Т. ставит на карту все. Уже непонятно, кто друг, а кто враг. Колсон и его люди вынуждены приносить шокирующие жертвы, которые навсегда изменят не только их взаимоотношения, но и мир вокруг.

3 сезон

# Название Премьера
45 1 «Законы природы»
(«Laws of Nature»)
29 сентября 2015
Узнав о существовании других нелюдей, Колсон и его команда сталкиваются с другой организацией, ищущей одаренных. Фитц идет на отчаянные меры, чтобы определить, как вернуть Симмонс.
46 2 «Предназначение в машине»
(«Purpose in the Machine»)
6 октября 2015
Фитц и команда прибегают к помощи асгардийцев, чтобы раскрыть секреты древнего Монолита, поглотившего Симмонс. Агент Мэй разрывается между работой и личной жизнью.
47 3 «(Не)людь в розыске»
(«A Wanted (Inhu)man»)
13 октября 2015
Дейзи, Мак и Колсон пытаются защитить Линкольна, а команда Розалинды преследует нелюдей. Хантер доказывает, что нет черты, которую он не решился бы перейти ради мести Уорду и Гидре.
48 4 «Демоны, которых ты знаешь»
(«Devils You Know»)
20 октября 2015
Колсон соглашается предоставить некоторую информацию Розалинде. Вместе они ищут нелюдя, убивающего других нелюдей. Мэй понимает, что миссия Хантера стала слишком личной.
49 5 «4,722 часа»
(«4,722 Hours»)
27 октября 2015
После спасения с другой планеты Симмонс до сих пор не оправилась от пережитого, и ей предстоит сражаться за свою жизнь в этом жестоком мире.
51 6 «Среди нас прячется...»
(«Among Us Hide...»)
3 ноября 2015
Ставки становятся все выше. Мэй и Хантер продолжают охоту на Гидру. Дейзи и Колсон начинают подозревать, что ОБНУ что-то скрывает от Щ.И.Т.а
52 7 «Теория хаоса»
(«Chaos Theory»)
10 ноября 2015
Дейзи и команда пытаются защитить нелюдей. Щ.И.Т. узнает шокирующую правду об одном из своих врагов. Фитц помогает Симмонс найти то, что, возможно, позволит им пройти обратно через портал.
53 8 «Много голов, одна сказка»
(«Many Heads, One Tale»)
Щ.И.Т. узнает шокирующие подробности об ОБНУ. Планы Уорда по уничтожению Щ.И.Т.а удивительным образом меняются.

Этот раздел пуст.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики