Фэндом

Marvel Wiki

Агенты Щ.И.Т.

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Агенты «Щ.И.Т.» (англ. Agents of S.H.I.E.L.D.) — американский телесериал, созданный Джоссом Уидоном и основанный на одноименной организации, действие которого происходит в кинематографической вселенной Marvel. Первая серия сериала вышла 24 сентября 2013 в США.

Сюжет

Сезон 1

AoSlogo.png

Логотип «Агентов Щ.И.Т.»

Премьера первого сезона состоялась 24 сентября 2013 года. Его действие происходит после событий фильмов «Мстители» и «Железный человек 3», и одновременно с событиями фильмов «Тор 2: Царство тьмы» и «Первый мститель: Другая война».

В центре действия сериала находится агент Колсон, который ранее считался погибшим во время действия фильма «Мстители». Он продолжает работать на Щ.И.Т. и набирает себе маленькую команду агентов, которые, тем не менее, прекрасно обучены и с легкостью справляются со странными и загадочными случаями, которые им приходится расследовать. Команда Колсона состоит из Гранта Уорда, великолепного бойца и мастера по шпионажу; Мелинды Мэй, пилота и мастера боевых искусств; и молодых, но гениальных ученых Лео Фитца и Джеммы Симмонс. Помимо этого, Колсон находит и нанимает компьютерного гения Скай

Сезон 2

Хантер и Бобби.jpg

Хантер и Бобби — новые персонажи второго сезона.

8 мая 2014 года было объявлено, что сериал продлен на второй сезон. Его премьера состоялась 23 сентября 2014.

После того, как Колсон помешал планам Гидры был назначен директором Щ.И.Т.'а. Ему приходится несладко, ведь большинство агентов либо убиты, либо покинули организацию, либо работают на Гидру. Мелинда Мэй продолжает работать в команде и присматривать за Колсоном, в котором проснулась неведомая сила, заставляющая его рисовать на стенах странные знаки. Гранд Уорд, как выяснилось ранее, является предателем и агентом Гидры. Фитц чудом избегает смерти на дне океана, но его мозгу нанесены серьезные повреждения, что сказывается на его когнитивных функциях. Джемма Симмонс на время покидает команду, так как у нее другое задание. Скай пытается оправиться от предательства Уорда и узнать тайну своего происхождения, ведь теперь она знает, что является «0-8-4», объектом неизвестного происхождения.

Сезон 3

Are You Inhuman.jpg

Постер, рекламирующих нелюдей — основную тему третьего сезона.

7 мая 2015 года сериал был продлён на третий сезон, дата премьеры которого — 29 сентября 2015 года.

Во главе Щ.И.Т. становятся Фил Колсон и Скай, чье настоящее имя Дейзи Джонсон. Оправившись от последствий битвы с нелюдями, они продолжают поиски могущественных людей. Колсон вновь пытается собрать осколки организации и справиться с потерей руки. Мелинда Мэй вскоре должна вернуться из путешествия в компании бывшего мужа, Бобби Морс оправляется от перенесенных пыток Уорда, Фитц ошарашен непонятным исчезновением Симмонс. Также команда находится в полной готовности быстро ответить на очередные шаги Уорда и Гидры.

Сезон 4

3 марта 2016 года сериал был продлён на четвёртый сезон.

Stub ожидаемое.png
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

В ролях

Agents of SHIELD Season 3 Cast Photo.jpg

Основной актерский состав третьего сезона сериала.

В первом сезоне главные роли в сериале исполняли следующие актеры:

Во втором сезоне к основному составу актеров присоединились:

В третьем сезоне к основному составу актеров присоединились:

В четвёртому сезоне к основному составу актеров присоединились:

Спин-офф

MostWantedFirstLogo.jpg

Логотип отменённого телесериала «Особо опасные»

В 2015 году было подтверждено, что ABC и Marvel Television начнут работу над телесериалом «Особо опасные» (англ. Most Wanted), который должен стать спин-оффом «Агенты Щ.И.Т.», в которой будет рассказываться о дальнейших приключениях Барбары Морс и Лэнса Хантера. Однако некоторое время спустя ABC «замораживает» проект на неопределённый срок. Тем не менее, из-за популярности сериала «Агенты Щ.И.Т.» работа над проектом была возобновлена, позднее также было представлено и официальное описание сюжета первого сезона.

В 2016 год был отснят первый эпизод сериала. После его просмотра администрация телеканала ABC посчитала проект неудачным, и в мае того же года сериал был официально отменён.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Агенты Щ.И.Т./Список серий

Сезон 1

Сезон 2

Сезон 3

Сезон 4

Также на Фэндоме

Случайная вики