ФЭНДОМ

Мы уверены, этот фильм станет культовым для целого поколения. Мы воссоздадим волнующее зрелище, которым является Человек-паук для Нью-Йорка... Сделаем это для всего мира.
— Ави Арад

Ави Арад (англ. Avi Arad) — продюсер художественного фильма Сэма Рэйми о Человеке-пауке.

Биография

Ави Арад был продюсером художественного фильма Сэма Рэйми «Человек-паук» с Тоби Магуайром в главной роли. Предлагал сняться в блокбастере настоящему Человеку-пауку при условии, что тот снимет маску. Когда супергерой отказался, Арад настаивал, чтобы оператор снимал его в любой подходящий момент.[1]

Однажды режиссёр спорил с ним, стоит ли снимать кадры с настоящим супергероем. Спор был прерван нападением на съёмочную площадку Доктора осьминога, пришедшего расправиться со своей бывшей женой. К счастью, оказавшийся поблизости Человек-паук остановил злодея. Ави Арад, Сэм Рэйми и Тоби Магуайр были спасены.[2]

Впоследствии, спустя четыре месяца Ави Арад распространил кинокартину, в которую были включены кадры реальной битвы Человека-паука с Доктором осьминогом.[3]

Примечания