ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник MarvelBoy2002.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Абд-эль-Хазред (англ. Abd-el-Hazred), наиболее известный как Абдул Альхазред (англ. Abdul Alhazared) — маг, автор Некрономиконa.

Биография

Ранняя жизнь

Абд-эль-Хазред родился в конце седьмого века в Саудовской Аравии. Он был хорошо образован и знал иностранные языки, путешествовал по миру. Абд-эль-Хазред скитался в течение долгих лет, после чего поселился в пустыне Руб-эль-Хали, где, согласно легендам, обитали злые духи и прочие сверхъестественные существа. В пустыне демоны вошли с ним в контакт и научили его совершать ритуалы, а также доверили множество тайн. Несколько лет спустя он отправился в Дамаск, где написал книгу «Китаб аль-Азиф», которая спустя много лет стала известна миру как «Некрономикон».[1] В 738 году Альхазред неожиданно исчез; по одной из версий, он погиб по вине «Некрономикона».[2] Как вскоре выяснилось, ему удалось выжить.

Путешествие в Пеллюсидар

Некоторое время спустя Альхазред попал в измерение Пеллюсидар. В Пеллюсидаре Абдул погиб, но его дух остался цел — он был помещён в кристалл расы Махар.[3]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

  • Телепортация: Альхазред обладает способностью телепортироваться; обычно он появляется и исчезает в зелёном дыму.
  • Вызов демонов: Абдул Альхазред может вызывать демонов из другого измерения, которые могут наносить как физические, так и психические удары.
Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Абдул Альхазред основан на одноимённом персонаже из знаменитых произведений Говарда Филлипса Лавкрафта, который дебютировал в опубликованном в 1921 году рассказе «Безымянный город». Вероятнее всего, появления Альхазреда в рассказах Лавкрафта являются каноничными для Земли-616.
  • В одном из оригинальных рассказов Лавкрафта Абдул погибает, однако по версии Marvel ему удалось выжить.
  • Каноничность комиксов о Тарзане была подтверждена в профилях Абдула Альхазреда, представленных в энциклопедиях Marvel.

Примечания и ссылки