ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Аарон Дэвис (англ. Aaron Davis) — человек, желающий купить оборудование читаури из преступной группы Эдриана Тумса.

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Аарона Дэвиса мало сведений. Однако известно, что он профессиональный вор, а также имеет племянника который живёт в Куинсе.

Неудачная сделка с оружием

Аарон Дэвис встретил Джексона Брайса и Германа Шульца на окраине Куинса, где Брайс с энтузиазмом продемонстрировал оружие, созданное из частей тела Альтрона, прямо из Соковии. Дэвис с осторожностью относился к оружию, говоря Брайсу, что ему нужен маленький прибор, чтобы он мог просто угрожать людям, не «отправить их назад во времени». Брайс отложил оружие и предложил несколько других устройств, в том числе «Чёрные дыры», «Тазерные штанги» и «Лазательные когти», в которых проявил интерес Дэвис. Когда трио услышало рингтон, Брайс и Шульц сразу же предположили, что Дэвис сдал их. Когда они вытащили на него оружие, появился Человек-паук, предлагая торговцам оружием стрелять в него. Когда Шульц открыл огонь по молодому герою, а Брайс надел Перчатку Шокера, Дэвис скрылся в своей машине.[1]

Встреча с Человеком-пауком у автопарка

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Появления

Дональд Гловер исполнил роль Аарона Дэвиса в фильме «Человек-паук: Возвращение домой».

Интересные факты

Примечания