ФЭНДОМ

Аарон Девис (англ. Aaron Davis) — вор по прозвищу Бродяга (англ. Prowler), также дядя Майлза Моралеса (Человек-паук) и брат Джефферсона Девиса.

Биография

Ранняя жизнь

Еще с молодых лет Аарон начал воровать вместе с братом, но по неизвестной причине оба попали в тюрьму. В отличие от брата, Аарон продолжил преступную карьеру и после освобождения.[1] Став дядей, Аарон приглашал племянника Майлза в гости смотреть фильмы-боевики, даже несмотря на то, что его брат запрещал общаться с его сыном.

Мародер

Спустя много лет Аарон получил заказ от Скорпиона выкрасть из старого здания «Oscorp» шкатулку, что Мародер и сделал, случайно прихватив с собой и сбежавшего подопытного паука. На следующий день к нему в гости пришел племянник Майлз. Аарон угостил его мороженым и не заметил, как тот самый подопытный паук вылез из его сумки и укусил Майлза. Как только племянник потерял сознание, Аарон позвонил брату. Как только прибежал Джефферсон, он начал обвинять Аарона во всем и это время Майлз сбежал.[2]

Чуть позже Аарон отправился на встречу со Скорпионом в Мехико. Он заставил Гаргана заплатить ему деньги первым, а после попытался убить, но нож не пробил кожу Скорпиона. Тогда Аарон использовал парализующую куртку Тинкерера и убежал, но попался мексиканской полиции и был отправлен в КПЗ, где узнал о появлении нового Человека-паука.[3] По освобождении Мародер вернулся в Нью-Йорк и пришел к Тенкереру. Он сначала обвинил того в слабом заряде куртки, а потом узнав все, что тот знал о новом Человеке-пауке, убил его.[4] Чуть позже Аарон пришел в Visions Academy к Майлзу. Он сказал, что знает секрет племянника, но их разговор прервала одна из учительниц.[5]

Малз против Мародера.jpg

Мародер против нового Человека-паука.

Вечером Аарон вернулся в мастерскую Тенкерера, но его там уже ждал Скорпион. Тот напал на него и только используя приспособления Тенкерера Аарону удалось сбежать. В тот же вечер он назначил племяннику встречу на крыше отеля «Le Bleu».[6]

Аарон ждал Майлза на крыше отеля. Между ними прошел разговор, в ходе которого, не без шантажа, ему все же удалось заставить Майлза сотрудничать.[7] Мародер и Человек-паук вместе нападают на Скорпиона и побеждают его. Пока Майлз сдавал его полиции, Аарон сбежал.[8]

666057-76.jpg

Аарон гибнет от взрыва собственной куртки, вызванного ядовитым касание Человека-паука.

После этого Майлз отказался от сотрудничества с дядей, что разозлило Мародера. Он все же ждал племянника на крыше отеля следующей ночью, но тот не пришел. Подловив его у дома, Аарону удалось с ним договориться о встрече ночью на крыше, но когда тот пришел, Девис понял, что его обманули и Майлз решительно отказывается от сотрудничества. Тогда между ними завязывается драка, в ходе которой Аарон гибнет от взрыва собственной куртки, вызванного ядовитым касание Человека-паука.[9]

Экипировка

Мародер использует различные приспособления, в основном разработанные Тинкерером.

  • Лазательные когти. Лазательные когти нередко использовались Мародером для того, чтобы залезать в здания по их стенам. Представляют собой устройства, надеваемые на руки от запястья до локтя. В районе запястий и локтей расположены небольшие шипы, позволяющие зацепиться за стену.
  • Очки ночного виденья. Трехглазые очки ночного виденья помогают Аарону видеть в темноте. Так же для удобства на них закреплен и фонарик.
  • Парализующая куртка. Куртка, купленная у Тенкерера. Содержит заряд, способный парализовать всех на расстоянии нескольких метров, что может помочь пользователю сбежать.
  • Крылья стервятника. Крылья стервятника были украдены из мастерской Тенкерера, когда Аарон сражался со Скорпионом. Они позволили ему улететь из мастерской.

Родственники

Интересные факты

  • Трёхглазые очки ночного виденья, используемые Мародером — это отсылка к серии Splinter Cell.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики